.
Какой лучше купить письменный стол
Как упаковать вещи при переезде
Преимущества квартирного переезда с профессионалами
Новый Фольксваген Пассат Вариант
Как можно заказать такси
Как эвакуировать авто с заблокированным колесом

 

Адрес:
.

Телефоны:
(495) 777-77-77

Почта: info@movingcom.ru

Режим работы:
с 9 до 22 ежедневно, без выходных

Уже переехали с нами? Посоветуйте нас друзьям:

Быстрый переезд офиса или квартиры в Москве

Не хотите растягивать перевозку вашего офиса или квартиры на несколько дней, хотите все сделать максимально быстро?

Или у вас поджимают сроки - надо утром перевезти вещи, а вечером у вас билет на поезд или самолет?

Не хотите терять драгоценные минуты и придерживаетесь мнения что время-деньги? Особенно это касается офисных переездов, так как именно там чаще всего затянувшийся переезд грозит материальными потерями из-за простоев в работе.

Если вам нужен, не быстрый, а срочный переезд, то вам Сюда

При этом нужно понимать, что Быстрый переезд - не значит, что с вашими вещами будут носиться и бегать, перепрыгивая через несколько ступенек на лестницах, а водитель не будет  ехать 100 км.ч при разрешенных 60, и нарушать другие правила дорожного движения. 

 Звоните нам  по телефону +7 (495) 777-77-77, лично посетите наш офис в Москве или оставьте онлайн-заказ на быстрый переезд. Мы ответим на все интересующие вас вопросы, подробно расскажем что и как будет происхоить в вашем случае, какие могут быть "подводные камни". При вашем желании или большом объеме предстоящего переезда, к Вам совершенно бесплатно приедет наш менеджер-оценщик, который также, уже на месте, видя вашу мебель и вещи, расскажет, что необходимо чтобы максимально быстро и эффективно осуществить переезд, и точную стоимость. 

Организовать такой переезд не очень-то и просто, как может показаться. Вроде бы кажется - ну возьмем не 4 грузчиков-муверов, а, к примеру 10. Но только как сделать все так, чтобы они друг другу не мешали разбирать и собирать мебель, не сталкивались на лестницах , не стояли и не ждали по 10-15 минут лифта и не толпились возле автомобиля, чтобы погрузить или разгрузить вещи. Именно для этого у нас есть так называемые бригадиры, которые знают и умеют , эффективно распределить рабочие силы, сколько этих сил в принципе необходимо для качественного переезда квартиры или офиса, и главное, сколько по времени это может занять. помогут избежать многих ошибок, а также решать непредвиденные ситуации.

Рациональное использование рабочих сил, позволяет заметно сократить время переезда. 

Следует также понимать, что очень часто Заказчик недооценивает реальные объемы перевозимого имущества или время за которое возможно перевезти вещи.

Например, указывая, что в офисе всего 5 или 10 рабочих мест, совершенно забывают про кабинет руководителя и респепшн, или про отдельную комнату с архивными документами, или если это магазин, то может быть большое количество стекла и витрин, которые требуют очень бережного обращения, и даже если их немого, но на разборку и упаковку 1 витрины уйдет больше времени, чем на на раборку и упаковку 2 деревянных или ДСП шкафов таких же размеров.

Почему именно мы?

  • Мы знаем свою работу, делаем ее качественно. 
  • Наши сотрудники всегда доброжелательны. Выслушают вас, а главное прислушаются ко всем вашим пожеланиям.
  • Предложим Вам наиболее эффективный и быстрый план работ
  • Можем предложить вам как почасовую оплату, так и фиксированую стоимость переезда,  это зависит только от ваших предпочтений.
  • Конкурентоспособные цены, без потери качества оказывемых услуг
  • Мы работаем на продвижение и процветание нашей компании и стремимся получать только положительные отзывы, чтобы Нас рекомендовали друзьям, знакомым и партнерам.